%CSS

фанаты России

фанаты России

российские болельщики

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Audi Q7. Долгожданная презентация «Ауди-Q7» состоялась в самый разгар зимней Олимпиады. Памятуя о спортивных баталиях, станем на время судьями. Новичку из Ингольштадта, как олимпийскому многоборцу, предстоит вынести несколько испытаний. Это, кстати, тема любого универсала – не важно, с четырьмя он или пятью кольцами. СПРИНТ Уровень подготовки многоборца можно оценить еще до старта. Под капотом прячется V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4,2 л. с непосредственным впрыском топлива FSI. Близкий механизм устанавливают на спортивную модель «Ауди-RS4», правда, сил там побольше. Q7 выступает и в другой подгруппе – дизельной. Тут ритм новому универсалу задает 3-литровый мотор с турбонаддувом. Даже не заглядывая в технические характеристики, понятно, что дизель уступает в прыти современному бензиновому агрегату. Но ведь многоборцы соревнуются не только на ровных дорогах, а разгон до сотни за 9 с и «максималка» за 200 км/ч говорят, что «Ауди-Q7 3,0 TDI» в хорошей форме. Указатель на автобан с надписью «выезд» – как стартовый пистолет. Под капотом оживает вся бензиновая сила – Q7 c таким мотором даже на скоростной трассе многим даст фору. Коробка вразумительно и плавно скачет наверх по ступенькам, а на финишной гладкий реагирует на полный газ и не задумываясь переходит на пониженную, оставляя противников за спиной. В ручном режиме время переключения ощутимее – видимо, электронике нужно время, чтобы подстроиться под водителя. Исключительно тихой бензиновую «восьмерку» не назовешь. Вероятно, об этом предупреждал начальство подразделения акустики Ральф Кункель: «Акустика должна надлежать ожиданиям покупателя». То есть если нажимаешь на газ, двигатель обязан заговорить солидным басом – робкий шепоток разом разочарует. Дизелю тяжеловато тягаться с мощным бензиновым мотором: спринтерские рывки не столь резвые. Зато по уровню грома и вибраций аппарат равноценен V8 FSI: надо полагать определи в движении, какой двигатель под капотом. На дороге «Ауди-Q7» ведет себя как легковой автомобиль – скоро реагирует на руль, почти не кренится в поворотах, не норовит отклониться от заданного курса. В жертву управляемости принесли плавность хода. Даже установив для пневмоподвески (опция) режим «комфорт», все равно ощущаешь пятой точкой дорожные стыки и неровности. Зато над аэродинамикой работали кропотливо – не напрасно прототипы и предсерийные образцы продували в трубе более 1000 часов. Гром ветра не мешает, а скорее предупреждает, что стрелка спидометра подбирается к отметке 200 км/ч. Кроме того, поток куда ни глянь передних стоек старались поворотить так, чтобы в дождина боковые стекла и зеркала оставались чистыми. КРОСС Асфальт под колесами сменился снежной кашей, местами уже изрядно подтаявшей. Посмотрим, насколько твердо покорит многоборец этот этап. Вираж прошел гладко – система стабилизации, положившись на водителя, не стала реагировать на невеликий выпад кормы. Спасибо за доверие, тем более что воротить Q7 на траекторию оказалось довольно просто. Еще один поворот, занос – тут электроника не выдержала: застрекотав тормозными механизмами, помогла одним духом поставить вседорожник на маршрут истинный. Попробую обойтись без помощников – отключаю ESP. Но словно достичь победы в этой схватке мне не позволила… все та же система стабилизации, которая сочла ситуацию опасной и решила вмешаться. Возможно, она не раз будет играть на нервах своим правильным поведением будущих владельцев Q7. Смиритесь, и когда-нибудь вы скажете ей спасибо. Время на круге никто не засекал, но, сдается, на 3-литровом дизеле я промчался эту трассу быстрее. Благодаря «чумовому» крутящему моменту (по сравнению с бензиновым мотором его максимум приходится на куда более низкие обороты) таковский многоборец по скользкой и разбитой дороге едет увереннее, меньше буксует и почти не требует вмешательства электроники. Правда, стоило повернутьповоротить в рыхлый снег, как дизель стал прокручивать колеса – машина ползла уже не так смело.



плеер RUIZU Скрижали







© 2016-2017 -